ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ЗАКАЗАННЫХ УСЛУГ.
Клиент вправе отказаться от заказанной услуги в любое время до ее оказания. Возврат денежных средст осуществляется на основании письма Клиента, направленного по электронной почте по адресу: info@gruzoperevozka77.ru, с указанием даты платежа и платежных реквизитов для обратного перевода.
При отказе Клиента от услуги ему возвращается стоимость услуги за вычетом транзакционных расходов за два перевода (изначальный перевод и возврат денежных средств) не позднее, чем через пять дней с даты получения Компанией письма Клиента. Клиент самостоятельно отслеживает возврат денежных средств на свой счет. Если в течение пяти рабочих дней возврат денежных средств не осуществлен, Клиент обязан сообщить об этом.
Денежные средства подлежат возврату тем же путем, которым они были перечислены Компании и по тем же реквизитам. Платежи, осуществленные через банковскую карту, возвращаются на банковскую карту.
В случае невозможности оказать услугу Компания самостоятельно возвращает денежные средства Клиенту в течение трех рабочих дней. Компания уведомляет об этом Клиента посредством сообщения на номер телефона, указанным Клиентом при регистрации.
Все запросы по возврату денежных средств принимаются только в письменном виде.
Компания не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц (в том числе банков эмитентов карт), которые могут привести к задержке возврата денежных средств либо их блокировке.